Гарантия

В нашем интернет-магазине вы приобретаете матрасы и кровати от надежных производителей. Покупателям предоставляется гарантия, которая распространяется на всю имеющуюся продукцию. Конкретные условия гарантии зависят от выбранного вами товара.

Какие действия необходимо предпринять, если во время гарантийного срока в продукции обнаружен дефект?

  • Сделайте фото, подтверждающее наличие дефекта. При этом вам нужно заснять товар целиком и его проблемную деталь.
  • Вышлите сделанные фото на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме приведите ваши личные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
  • Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сохраните бумаги, подтверждающие факт сделки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.

Если же у изделия, приобретенного в нашем интернет-магазине, нет дефектов, но вы все равно захотели его вернуть или обменять, воспользуйтесь инструкциями, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы без проблем сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если выполните нужные шаги.