Условия возврата

Мне не понравились или не подошли вещи, приобретенные в вашем интернет-магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Возможно ли в этом случае вернуть матрас или кровать?

В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных дней. Обратите внимание: возврат выполняется только при соблюдении перечисленных условий.

  • Изделие не было в употреблении, и потребительские свойства не изменились.
  • У вас сбереглась оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
  • Матрас или кровать сберегли изначальный товарный вид.
  • Вы не начинали собирать изделие самостоятельно или с привлечением профессионалов.

Не подлежат возврату в течение 7 календарных суток

  • Кровати и матрасы, бывшие в употреблении.
  • Покупки с изменёнными потребительскими качествами разного вида.
  • Товары, сделанные по индивидуальным заказам.

Мне доставлен матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно согласован с продавцом. Что делать в описанной ситуации?

На основании ЗПП, вы можете выбрать один из приведенных ниже вариантов.

  • Отказ от изделия с возвратом денежной суммы, соответствующей цене.
  • Обмен на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом стоимости.
  • Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
  • Соразмерное уменьшение изначальной стоимости товара.

Другие нюансы возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от приобретенного предмета, вам необходимо самому оплатить его перевозку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной продажи, обмен можно выполнить только путём возврата покупки с последующим оформлением нового заказа на аналогичное изделие в интернет-магазине.
  • Возврат осуществляется согласно заявлению, составленному вами по шаблону установленной формы.

Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления предусмотрено 10 рабочих дней. Именно этот срок указан в Законе «О защите прав потребителей».

Что делать, если я заказывал(а) товар с доставкой транспортной компанией и заметил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?

  • Тщательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что само изделие и/или его упаковка несут на себе явные дефекты.
  • Сфотографируйте факты повреждения изделия (упаковки). Если хотите допустимо сделать несколько фотографий с различных сторон.
  • Тут же на месте составьте письменную претензию, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
  • Сфотографируйте претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего пришлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно напишите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) отслежены уже после доставки. Каким будет алгоритм моих действий в этом варианте?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) дефектных частей товара крупным планом.
  • Сфотографируйте весь товар полностью. Фото должны быть отчетливыми.
  • После этого сделайте фотографии упаковки матраса или кровати: название изделия, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
  • Вышлите снимки на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Сохраняйте упаковку до момента разрешения возникшей ситуации.

Каким способом мне вернут деньги?

В том случае, если вы оплачивали покупку наличными, мы можем вернуть деньги как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат суммы наличными невозможен. В последнем случае мы вернём денежные средства на ту карту (счёт), с которых выполнялась оплата, или выбранные вами другие при условии указания соответствующих платёжных реквизитов в заявлении.